Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8568Ключевые слова 21004 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Теоретические положения процесса формирования системы инновационных умений у будущих педагогов в сфере обучения

Астрейко Е.С., кандидат педагогических наук, доц. каф. общ. физики и методики преподавания физики Мозырского гос. пед. ун-та им. И.П. Шамякина, astreyko_al@mail.ru

Аннотация

Theresearchsubject is theformingofthesystemofskills ofstudents’innovational-pedagogical activity in the process of studying of methods disciplines. The theoretical positions of forming process of students’ innovational skills system revealing the mechanisms of exploring process have been determined.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления // Психология мышления / под ред. А.М. Матюшкина; пер. с нем. М., 1965. С. 258–268.
  2. Хилькевич А.П. Решение проблем в науке, технике, практической деятельности. М. : Наука, 1999.
  3. Цыркун И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы. Минск : Тэхналогія, 2000.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика