Психология образования в XXI веке: теория и практика Материалы конференции ISBN: 978-5-9935-0236-6 Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена» Год издания: 2011 |
Взгляды Джерома Брунера на проблему взаимосвязи культуры и образованияБессарабова И.С. АннотацияThis article is about the problem of integration of culture and education based on the works of the world-known psychologist and pedagogue Jerome Bruner. The main principles of the cultural approach to education are revealed. Ключевые слова: культура, образование, культурологический подход, взаимодействие, школьная культура Рубрика: Современное образование и проблемы когнитивного развития Тип: материалы конференции Литература
Статьи по теме
Клиническая психология | Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Арпентьева М.Р., Калинин С.С., Кассымова Г.К. Архетип интеллектуальной деятельности: современная методология дескрипции протофеномена Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. Психология образования, Психология развития | Пуляева В.Н., Неврюев А.Н. Инклюзивное образование, Психология здоровья | Ясиновская И.Н., Манукян А.А. Практика развития инклюзивного образования в МБОУ г. Шахты «Лицей № 11» |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|