Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8568Ключевые слова 21004 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Взгляды Джерома Брунера на проблему взаимосвязи культуры и образования

Бессарабова И.С., доктор педагогических наук, доц., проф. каф. педагогики Волгогр. гос. соц.-пед. ун-та, andrologia@rambler.ru

Аннотация

This article is about the problem of integration of culture and education based on the works of the world-known psychologist and pedagogue Jerome Bruner. The main principles of the cultural approach to education are revealed.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Бессарабова И.С. Педагогические взгляды Джерома Брунера в контексте американского образова­ния (1950–1990-е годы) : дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2000.
  2. Brown A. The Advancement of learning // Educational Researcher. 2004. 23 (8). P. 4–12.
  3. Bruner J.S. The Culture of Education. Cambr., Mass. : Harvard University Press. 2006.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика