Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Развитие рефлексивности студентов средствами когнитивно- ориентированного тренинга

Зиник И.Н.
кандидат психологических наук, доц. каф. общ. психологии Ин-та человековедения Пятигор. гос. лингв. ун-та.
e-mail: Zinik.06@mail.ru

Аннотация

The article describes the data obtained from research of the peculiarities of the integral personality of students with low levels of reflexivity and the possibility of raising funds of reflexivity with the help of cognitive-oriented training.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Белоус В.В. Введение в психологию полиморфной индивидуальности. 4-е изд. М. : Изд-во РАО; Пя­тигорск : Изд-во Пятигор. гос. лингв. ун-та, 2009.
  2. Мерлин В.С. Очерк теории интегрального исследования индивидуальности. М. : Наука, 1986.
  3. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л. : ЛГУ, 1985.
  4. Карпов А.В., Скитяева И.М. Психология рефлексии. М.–Ярославль : Аверс Пресс, 2002.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика