Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8568Ключевые слова 21004 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

An empirical study of the vocational college students’ chunk acquisition based on involvement load hypothesis

Ting W., Lecturer of Zibo Vocational Institute, ting5436@sina.com

Аннотация

Представлены результаты эмпирического исследования влияния различных способов введения новой лексики на кратковременное и долговременное запоминание в обучении студентов профессиональных колледжей. Также проанализированы различия в использовании субъективных стратегий освоения новой лексики в зависимости от типа задачи. Даны рекомендации преподавателям английского языка.

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика