Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8554Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Instructor experiences with implementing technology in blended learning

Аннотация

Представлены результаты диссертационного исследования, посвященного проблемам использования технологий преподавателями колледжей и университетов в условиях смешанного обучения. Исследователь использовал скайп для интервьюирования преподавателей из семи стран мира. Целью было выяснить преимущества и недостатки обучения с использованием компьютерных технологий и Интернета.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Deutsch N. Instructor experiences with implementing technology in blended learning courses in higher education. University of Phoenix, 2010. AAT 3429155. Retrieved July 10, 2011, from ProQuest database at http:// proquest.umi.com/pqdlink?Ver=1&Exp=07-08-2016&FMT=7&DID=2203853551&RQT=309&attempt=1&cfc=1.
  2. Garrison D.R., Vaughn, N.D. Blended learning in higher education: Framework, principles, and guidelines. San Francisco: Wiley, 2008.
  3. Moustakas C. Phenomenological research methods. Thousand Oaks, CA: Sage, 1994.
  4. Van Manen M. Writing in the dark: Phenomenological studies in interpretive inquiry. Winnipeg, Manitoba: Hignell Book Printing, 2002.
  5. Vaughan N.D. A blended community of inquiry approach: linking student engagement and course redesign // Internet and Higher Education. 2010. № 13(1–2).
  6. Zhen Y., garthwait A., Pratt P. Factors affecting faculty members’ decision to teach or not to teach online in higher education // Online Journal of Distance learning Administration. 2008. № 11(3).
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика