Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Компьютерное опосредствование деятельности проектирования образовательных программ

Крицкий А.Г.
кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и развития, Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО ВГСПУ), Волгоград, Россия
e-mail: Kritsky.Alexander@gmail.com

Аннотация

The possibilities of computer-mediated design educational programs are discussed. Designing educational programs is regarded as jointly distributed activities. It is proposed to use google services for the coordination of joint activities of the participants of the project work.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования / под ред. В.В. Рубцова. Новосибирск, Вен-Мер, 1996.
  2. Рубцов A.B. Организационно-психологические основы разработки новых продуктов. Москва–Во­ронеж: МПСИ, 2002.
  3. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. Воронеж, 1996.
  4. Schein, E. Kurt lewin’s change theory in the field and in the classroom: notes toward a model of managed learning // Systems Practice. 1996. 9 (1). P. 27–47.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика