Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8554Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Представление школьников о понятиях «знания» и «информация»

Плохих О.В., соискатель каф. проф. педагогики и психологии Кур. гос. ун-та, зам. директора по НМР, учитель ИЗО и черчения СОШ № 28 с углубленным изучением отдельных предметов г. Курска., sader100zent@mail.ru

Аннотация

The article analyses the influence of modern information society on education as well as the perception problems of knowledge and information of teens and seniors. The problem of understanding the concepts of «knowledge» and «information» is presented.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Николаев В.Г. Информационная среда повседневной жизни и гражданское общество в современной России: тезисы для дискуссии // Ломоносовские чтения 2002 г. М., 2002. Т. 1.
  2. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. хх век. СПб. : РхГИ, 2004.
  3. Розин В.М. Философия образования: Этюды-исследования. М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2007.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика