Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Изменения характера мотивов аффилиации как показатель развития созависимости педагогов на разных этапах профессиональной деятельности

Болдырева Е.В.
асп. Оренб. гос. пед. ун-та
e-mail: saamaaya@rambler.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

This article deals with the analysis of changes in affiliation motivation of teachers in the educational activity. The author examines the motives of teachers with different experience, teaching activities in the context of understanding the phenomenon of codependency.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Диагностика мотивов аффилиации (А. Мехрабиан) // Социально-психологическая диагностика раз­вития личности и малых групп / под ред. Н.П. Фетискина, В.В. Козлова, Г.М. Мануйлова. М. : Психотера­пия, 2002. C. 95–98.
  2. Морозова Г.В. Созависимость как фактор риска в педагогической профессии // На перекрестках пе­дагогики и психологии : сб. науч. тр. Ульяновск : УлГПУ, 2006. С. 126–130.
  3. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М. : Педагогика, 1986. Т. 1.
  4. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. СПб. : Питер, 2002.
  5. Шорохова О.А. жизненные ловушки зависимости и созависимости. СПб. : Речь, 2002.
  6. Whitefield C.l. Co-Dependence – Healing the Human Condition. San Diego : HCI International, 1991.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика