Психология образования в XXI веке: теория и практика Материалы конференции ISBN: 978-5-9935-0236-6 Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена» Год издания: 2011 |
Экопсихологический взгляд на развитие и сохранение детской одаренностиПанов В.И. АннотацияThe article discusses children's gifts and ecopsychological approach to the development of the mind. For the development of the giftedness, we apply the ontological paradigm. We research the behavior of gifted children in difficult situations, as a means of conservation their giftedness. Ключевые слова: одаренность, развитие, онтологический подход, экопсихологический подход, образовательная среда, критические ситуации Рубрика: Проблемы экологической психологии образования Тип: материалы конференции Литература
Статьи по теме
Организационная психология, Педагогическая психология | Мурафа С.В., Павлова А.А., Трифонова Е.В. История психологии, Психология развития | Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Клиническая психология | Бадалов А.А., Бровкина С.Н., Арпентьева М.Р., Калинин С.С., Кассымова Г.К. Архетип интеллектуальной деятельности: современная методология дескрипции протофеномена Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|