Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8568Ключевые слова 21004 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

The Psychology and the New Warming War:Paradigm Writing as the Task of Educational Psychology

Edelstein M.R., кандидат психологических наук, Professor, Professor of Environmental Studies Program and Masters of Sustainability Studies, Director of Institute for Environmental Studies of Ramapo College of New Jersey

Аннотация

Современная эпоха охвачена социальным, экономическим и экологическим кризисами, что приближает нас к переходу от холодной войны к войне глобального потепления и взаимному уничтожению. Этот процесс неизбежен, если мы не начнем освоение новой парадигмы устойчивости. Данная работа посвящена роли психологии высшего образования в продвижении этой трансформации.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Abram, D. In the Spell of the Sensuous. N. Y. : Vintage, 1996.
  2. Botkin J.W., Elmandrja M., Malitza M. No limits to learning: Bridging the Human gap. N. Y. : Pergamon, 1979.
  3. Bruntland g. H. Our Common Future: Report of the World Commission on Environment & Development.N.Y. : Oxford University Press, 1987.
  4. Edelstein M.R. Contaminated Communities: Coping with Residential Toxic Exposure (Second Edition). Boulder, Co.: Westview Press/Perseus Books, 2004.
  5. Edelstein M.R., Tysiachniouk M., Smirnova l.V. Cultures of Contamination: legacies of Pollution in Russia and the U.S. Vol. 14 of Research in Social Problems and Public Policy, Elsevier, 2007.
  6. Edelstein M.R. Sustaining sustainability: lessons from Ramapo College // Peggy Bartlett, Peggy and Chase, geoff (Eds.) Sustainability on campus: stories and strategies for change. Cambridge, MIT Press, 2004.
  7. Edelstein M.R. Ecological literacy in the Undergraduate Curriculum: Ramapo College of New Jersey’s Pioneer Sustainability Curricular Infusion Project // Janice Woodhouse (Issue Editor) The Place for Sustainability in Higher Education, Special Issue of Thresholds in Education. 2009. Vol. XXXV. Nos. 1 & 2. Spring/Summer.
  8. Kuhn T. The Structure of Scientific Revolutions. Chicago : University of Chicago Press, 1962.
  9. Olsen M., lodwick D., Dunlap R. Viewing the World Ecologically. Boulder: Westview, 1993.
  10. Von Uexküll T. Ambient and Environment: Or Which Is the Correct Perspective on Nature? // International Association for the Study of People and Their Physical Surroundings, West Berlin, West germany. 1984. July 25–29.
  11. White l. Jr. The Historical Roots of Our Ecologic Crisis // Science. 1967. 155: 1203–1207.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика