Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10332Новости 1982Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Реализация гуманитарных технологий в образовательном процессе высшей школы

Бобрышева И.В.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ «ВГСПУ»
e-mail: bobrinna@list.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

The article is aimed at studying the problems of the educational model based on the humanitarian and anthropological approach. The specific of training the humanitarian competence of a teacher is shown.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Белова С.В. Педагогика диалога: теория и практика построения гуманитарного образования. М. : АПКиППРО, 2006.
  2. Бобрышева И.В. Проведение консультаций в ходе педагогической практики в форме занятий ба­линтовской группы (анализ трудных случаев) // Гуманитарные технологии преподавателя в высшей школе: учеб.-метод. пособие / под ред.Т.В. Черниковой. М.: Планета,2010. С. 398–402.
  3. Бруннер Е.Ю. Применение технологии mind map в учебном процессе / Е.Ю. Бруннер // Розвиток мiжнародного співробітнивцтва в галузі освіти у контексті Болонського процессу: матеріали міжнародної наук.-практ. конф., м. Ялта (5–6 березня 2008 р.). Ялта: РВВКГУ, 2008. Вип.19. Ч. 1.С. 50–53.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика