Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8833Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Исследование профессиональной позиции учителя во фронтальной и индивидуальной формах обучения

Дмитриева С.М.
Аспирантка 4 курса Московского городского психолого-педагогического университета, кафедры «Педагогическая психология», факультета «Психология образования», Москва, Россия
e-mail: smdmitrieva@mail.ru

Аннотация

In the article results of research of a professional position of teachers of the initial classes working in face-to-face and individual forms of training are considered. The analysis of the received data is carried out.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Востокова Е.В. Формы обучения: категория дидактики и предметных методик // Педагогика. 2002. № 4. С. 33–38.
  2. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993.
  3. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Академия, 2004.
  4. Новиков А.М. Формы обучения в современных условиях. URl: http://www.anovikov.ru/artikle/forms. htm.
  5. Резапкина Г.В. Психологический портрет учителя // Школьный психолог. 2006. № 6. С. 38–41. № 7. С. 40–41.
  6. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика: учеб. пособие. М. : Академия, 2002.
  7. Сочень Л.Т. Влияние профессиональной позиции педагога на уровень самостоятельности учащих­ся: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. URl: http://standart. edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959.
  9. Юдина Е.Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство // Теория и практика развивающего обра­зования в школе В.В. Давыдова // Материалы юб. конф., посвящ. 75-летию В.В. Давыдова. М. : Науч. мир, 2007.
  10. Юдина Е.Г. Профессиональное сознание педагога: опыт постановки проблемы в современном об­разовании // Психол. наука и образование. 2001. № 1. С. 89–100.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика