Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10332Новости 1982Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Ценностно-смысловые компоненты психологической культуры педагога

Зотова Н.Г.
кандидат педагогических наук, зав. кафедры психологии, доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Россия
e-mail: natzotova@yandex.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

The article examines the issues of the phenomena of teacher’s psychological culture from the point of his or her tendency to self development, professional competence, psychological literacy and search for the meaning in his or her professional activity.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: МГУ, 1988.
  2. Колмогорова Л.С. Становление психологической культуры как ориентир современного образова­ния // Педагог. 2005. № 3.
  3. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики: пособие для студ. психол. фак. М., 1995.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика