Психология образования в XXI веке: теория и практика Материалы конференции ISBN: 978-5-9935-0236-6 Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена» Год издания: 2011 |
Ценностно-смысловые компоненты психологической культуры педагогаЗотова Н.Г. АннотацияThe article examines the issues of the phenomena of teacher’s psychological culture from the point of his or her tendency to self development, professional competence, psychological literacy and search for the meaning in his or her professional activity. Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. Психология образования, Психология развития | Пуляева В.Н., Неврюев А.Н. Психология развития, Теория и методология | Дубровина И.В. Идеи Л.С. Выготского о содержании детской практической психологии Психология развития | Ермолаева М.В., Лубовский Д.В. О значении искусства в контексте развития взрослого человека |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|