Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10332Новости 1982Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психолого-валеологическая компетентность педагога как компонент профессиональной педагогической компетентности: теоретический аспект

Кошелева М.Е.
кандидат педагогических наук, зав. каф. педагогики и психологии, доц. Приморского краевого ин-та переподготовки и повышения квалификации работников образования
e-mail: koshelevam@mail.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

This article explains the great importance of the teachers’ psychological and valeological competence as a component of their professional and pedagogical competence. It also presents the main idea and structure of the psychological and valeological competence.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Школы здоровья в России: руководство для педагогических и медицинских работников школ. М. : На­учный центр здоровья детей РАМН, 2009.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика