Психология образования в XXI веке: теория и практика | Рубрики
Психологическая культура современного учителя
Савва Н.В.
Аутокомпетентность как элемент психологической культуры учителя
Педагогическая психология, Психология образования | Дмитриева С.М.
Исследование профессиональной позиции учителя во фронтальной и индивидуальной формах обучения
Педагогическая психология, Психология образования | Леонов Н.И.
Конфликтологическая компетентность педагога
Педагогическая психология, Психология образования | Воля Е.С.
Образовательная биография в контексте психологического исследования
Педагогическая психология, Психология образования | Капцов А.В., Смирнова М.В.
Особенности аксиологической направленности преподавателей и студентов вуза
Педагогическая психология, Психология образования | Леонова И.Ю.
Особенности представлений о доверии другим людям в зависимости от личностного типа доверия педагогов
Педагогическая психология, Психология образования | Кошелева М.Е.
Психолого-валеологическая компетентность педагога как компонент профессиональной педагогической компетентности: теоретический аспект
Педагогическая психология, Психология образования | Бобрышева И.В.
Реализация гуманитарных технологий в образовательном процессе высшей школы
Педагогическая психология, Психология образования | Круглова Е.А.
Специфика профессиональных деструкций личности педагогических работников
Педагогическая психология, Психология образования | Вахтель Л.В.
Сущность психологической культуры современного учителя музыки
Педагогическая психология, Психология образования | Зотова Н.Г.
Ценностно-смысловые компоненты психологической культуры педагога