Психология образования в XXI веке: теория и практика | Рубрики
Развивающее образование как развивающаяся образовательная практика
Нейропсихология, Педагогическая психология, Психология образования | Горячева Т.Г., Нестеренко-Костенко И.В.
Влияние нейропсихологической коррекции на учебную деятельность младших школьников
Педагогическая психология, Психология образования | Турчин А.С.
Моделирование и учебная деятельность
Педагогическая психология, Психология образования | Репина О.К.
Модель оценки профессиональных компетенций учителя начальной школы
Педагогическая психология, Психология образования | Кагермазова Л.Ц.
Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования
Педагогическая психология, Психология образования | Каплунович С.М.
Продуктивное обучение как один из путей реализации деятельностного подхода в профессиональном образовании
Педагогическая психология, Психология кризисных ситуаций, Психология образования | Сеимова А.К., Федосеева С.Ю.
Психологическое сопровождение обучающихся в кризисные периоды обучения
Педагогическая психология, Психология образования | Пежемская Ю.С.
Развивающий диалог в образовании
Педагогическая психология, Психология образования | Черная А.В.
Развивающий потенциал самостоятельной работы студентов по психолого-педагогическим дисциплинам
Педагогическая психология, Психология образования | Караванова Л.Ж.
Развитие личности профессионала: гуманистический подход
Инновационные модели, Педагогическая психология, Психология образования | Гуружапов В.А.
Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления
Педагогическая психология, Психология образования | Криулина А.А.
Стратегия и средства исследования феномена профессионального самопознания студентов (постановочно-пилотный вариант)
Педагогическая психология, Психология образования | Подосинников С.А.
Технологическая модель развития конкурентоспособности специалиста в профессиональном образовании