Психология образования в XXI веке: теория и практика | Рубрики
Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса
Педагогическая психология, Психология личности, Психология образования | Зиновьева Д.М.
Девиантное поведение детей и подростков как психолого-педагогическая проблема
Педагогическая психология, Психология личности, Психология образования | Оганесян Н.Т.
Диагностика личностных особенностей в структуре педагогических способностей
Психология кризисных ситуаций, Психология личности, Психология образования | Черникова Т.В., Болучевская В.В.
Диагностический комплекс в структуре психопрофилактики эмоционального выгорания у студентов-выпускников медицинского университета
Педагогическая психология, Психология образования | Рогов Е.И., Симченко А.Н.
Значение профессиональных представлений в адаптации студента к обучению в вузе
Педагогическая психология, Психология образования | Волкова Т.В.
К вопросу о формировании смыслового чтения у детей младшего школьного возраста
Педагогическая психология, Психология образования, Способности, одаренность, талант | Белоусова А.К., Барсукова О.В., Павлова Т.В.
Одаренность без границ: сопровождение одаренных детей с особыми образовательными потребностями
Педагогическая психология, Психология образования | Азарова Е.А.
Особенности деятельности приват-тьютора (на примере обучения иностранному языку)
Педагогическая психология, Психология образования | Красникова И.В., Марынкина М.Н.
Особенности мотивационно-потребностной и ценностной сфер работников образования с разным стажем работы
Педагогическая психология, Психология личности, Психология образования | Бурко О.П.
Особенности рефлексивной культуры будущих инженеров
Педагогическая психология, Психология образования | Алексеева Е.В.
Профилактика школьной дезадаптации как средство сохранения психологического здоровья учащихся
Психология кризисных ситуаций, Психология личности, Психология образования | Тарасова Л.Е.
Процесс психологического сопровождения детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания
Педагогическая психология, Психология образования | Дунаевская Э.Б.
Психологические основания профессионального развития учителей коррекционных классов общеобразовательных школ
Педагогическая психология, Психология образования | Лоскутова Л.И.
Психологические условия развития структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов подросткового возраста
Педагогическая психология, Психология образования | Вагапова А.В., Бочарова Е.Е.
Психологическое сопровождение профессионального становления личности студента в условиях вузовского образования
Педагогическая психология, Психология образования | Краснокутский П.Н.
Психологическое сопровождение процесса формирования профессиональной субъектной позиции у студентов вуза
Педагогическая психология, Психология образования, Психология развития | Мищенко Л.В.
Психологическое сопровождение развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения
Педагогическая психология, Психология образования | Кучегашева П.П.
Психологическое сопровождение учащихся на этапе выбора профессии и профиля обучения
Педагогическая психология, Психология личности, Психология образования | Поклонская В.Д.
Психолого-педагогические условия развития интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников
Психология искусства и творчества, Психология личности, Философия, антропология, культура | Смирнов В.М., Смотрова Т.Н.
Роль кинематографа в становлении субъективной картины жизненного пути личности
Педагогическая психология, Психология личности, Психология образования | Бакуненко М.О., Феоктистова Я.С.
Системный подход к формированию коммуникативных навыков подростков