Психология образования в XXI веке: теория и практика | Рубрики
Современное образование и проблемы когнитивного развития
Психология образования | Ting W.
An empirical study of the vocational college students’ chunk acquisition based on involvement load hypothesis
Психология образования, Философия, антропология, культура | Бессарабова И.С.
Взгляды Джерома Брунера на проблему взаимосвязи культуры и образования
Педагогическая психология, Психология образования | Петрова Л.М.
Исследовательская деятельность школьников: психолого-педагогический аспект
Психология личности, Психология образования, Этнопсихология | Белоусова А.К., Тушнова Ю.А.
Образ мира: этнопсихологический аспект
Педагогическая психология, Специальная психология | Халифаева О.А.
Особенности поведения детей с нарушением речи
Педагогическая психология, Психология личности, Психология образования | Зиник И.Н.
Развитие рефлексивности студентов средствами когнитивно- ориентированного тренинга
Педагогическая психология, Психология личности, Психология образования | Симонова Л.Б.
Развитие эмоционального интеллекта будущего педагога
Астрейко Е.С.
Теоретические положения процесса формирования системы инновационных умений у будущих педагогов в сфере обучения
Педагогическая психология, Психология образования | Москалева Л.Ю., Шевченко Ю.В.
Учебно-воспитательная система преемственности допрофильного образования учащихся: современное состояние опытно-экспериментальной работы и перспективы
Педагогическая психология, Психология образования | Михайленко О.И.
Формирование педагогического мышления будущих учителей
Педагогическая психология, Психология образования | Вайзер Г.А., Зиновьев А.А.
Формирование у школьника когнитивного компонента позиции субъекта учения