Психология образования в XXI веке: теория и практика | Рубрики
Психологические проблемы образования в условиях информатизации и компьютеризации общества
Педагогическая психология, Психология образования, Специальная психология | Айсмонтас Б.Б.
Distance education in russia: development and implementation of distance educationprogram at the moscow state university of psychology and education
Педагогическая психология, Психология образования |
Instructor experiences with implementing technology in blended learning
Педагогическая психология, Психология образования | Уддин Мд.А.
Teaching business English: learners’ motivation and integration of eLearning in Russia
Педагогическая психология, Психология образования | Смирнова Л.М.
The psychology of learning in a technological environment: disabling and enabling factors
Психология личности, Психология образования | Рогов Е.И., Рогова Е.Е.
Интернет-зависимость как стремление к одиночеству
Педагогическая психология, Психология образования | Крицкий А.Г.
Компьютерное опосредствование деятельности проектирования образовательных программ
Педагогическая психология, Психология образования | Плохих О.В.
Представление школьников о понятиях «знания» и «информация»
Психология образования, Психология развития | Болсуновская Н.А., Колотева Е.Ю.
Социальные интернет-акции для родителей как ресурс повышения родительской компетентности
Психология личности, Психология образования | Сергеев А.Н.
Становление субъектности обучаемых в сетевых сообществах Интернета