Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1750Ключевые слова 21482 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития

Сборник материалов конференции

ISBN: 978-5-94051-058-1

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Обучение детей-мигрантов в российских школах как один из аспектов инклюзивного образования 1069

Моисеева М.В.
кандидат педагогических наук, Гимназия № 1540, директор, Москва, Россия
e-mail: moiseeva_ort@mail.ru

Розенблюм С.А.
координатор инклюзивного образования, гимназия № 1540, Москва, Россия
e-mail: s.a.rosenblum@gmail.com

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Миграционные процессы последних лет привели к тому, что школа столкнулась с принципиально новыми вызовами. В мегаполисах возника­ют классы, где большинство детей не говорит на государственном языке, что ведет к сегрегации и создает клубок межнациональных проблем. Так же как при инклюзивном обучении детей с ОВЗ, так и для интеграции детей-мигрантов в иноязычной и инокультурной среде оптимальной стратегией является равномерное распределение их потока по разным школам. Каждая школа должна быть готова их принять; но инклюзия должна быть не сти­хийной, а подготовленной.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика