Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9245Новости 1820Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития Сборник материалов конференции ISBN: 978-5-94051-058-1 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2011 |
Обучение детей-мигрантов в российских школах как один из аспектов инклюзивного образования 1086Моисеева М.В. Розенблюм С.А. Тип: материалы конференции Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи
Миграционные процессы последних лет привели к тому, что школа столкнулась с принципиально новыми вызовами. В мегаполисах возникают классы, где большинство детей не говорит на государственном языке, что ведет к сегрегации и создает клубок межнациональных проблем. Так же как при инклюзивном обучении детей с ОВЗ, так и для интеграции детей-мигрантов в иноязычной и инокультурной среде оптимальной стратегией является равномерное распределение их потока по разным школам. Каждая школа должна быть готова их принять; но инклюзия должна быть не стихийной, а подготовленной. Статьи по теме
Инклюзивное образование | Хаустов А.В. Инклюзивное образование, Психология здоровья | Ясиновская И.Н., Манукян А.А. Практика развития инклюзивного образования в МБОУ г. Шахты «Лицей № 11» |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|