Экспериментальная психология | Рубрики
Психолингвистика
Мастерская, Случай из практики, Теория и методология, Экспериментальная психология | Маланов С.В.
Актуализация семантического содержания высказываний в зависимости от использования отрицательных частиц и речевых инструкций «запомнить» или «забыть»
Психолингвистика, Психология личности, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология | Воронцов К.А., Григорьев А.А.
Влияние психолингвистических характеристик слов на протекание ассоциативных процессов
Психолингвистика, Психология личности, Теория и методология | Ковалёв А.К., Кузнецова Ю.М., Пенкина М.Ю., Станкевич М.А., Чудова Н.В.
Возможности автоматического анализа текста в задаче определения психологических особенностей автора
Экспериментальная психология | Котов А.А., Богачева Е.В., Власова Е.Ф.
Обобщение значений новых слов у детей 4–6 лет на основе динамических признаков
Экспериментальная психология | Павлова Н.Д., Пескова Е.А.
Понимание интенционального подтекста речи адресатом
Экспериментальная психология | Нуриахметов А.К.
Психолингвистические корреляты успеваемости по английскому языку
Экспериментальная психология | Гребенщикова Т.А., Зачесова И.А.
Реализация отношений доминирования-подчинения между членами семьи в повседневном дискурсе
Психология личности, Психология развития | Куражова А.В., Ляксо Е.Е.
Речевое взаимодействие в триадах «мать—дизиготные близнецы» в 4—6-летнем возрасте детей
Психолингвистика, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология | Фёдорова О.В., Жердев И.Ю.
Следи за руками собеседника! (о стратегиях распределения зрительного внимания)
Экспериментальная психология | Воронин А.Н., Кочкина О.М.
Структура языковых способностей в процессе освоения дискурсивной практики