Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9352Новости 1845Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам Материалы конференции ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Образовательно-профилактическая и просветительская деятельность как направления работы педагога-психолога детского телефона доверия 1157Абрамова М.А. Рубрика: Актуальные вопросы функционирования телефонов доверия для детей и подростков Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Телефонное консультирование детей и подростков в трудных жизненных ситуациях является, несомненно, совершенно особым видом психологической помощи. Острые личностные и межличностные конфликты, нарушение детско-родительских отношений, аддиктивное поведение, вопросы социальной и школьной адаптации – вот далеко не полный список проблем, с которыми ежедневно сталкиваются педагоги-психологи детского телефона доверия. При осуществлении психологической помощи и поддержки детей и подростков в самых разных жизненных ситуациях, педагогу-психологу детского телефона доверия необходимо учитывать специфику ситуации, личностные особенности, эмоциональное состояние и даже тембр голоса звонящего. При этом квалифицированный специалист всегда обязан помнить о возрастных особенностях абонента, самой главной из которых выступают сложности переходного периода, периода самоопределения и становления личности. Переживания по поводу семейных и школьных проблем, неудачных взаимоотношений со сверстниками, родителями или учителями связаны с чувствами одиночества, страха, обиды, внутренней пустоты, отчаяния и потери смысла жизни. Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|