Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9368Новости 1847Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

Материалы конференции

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

«Постоянные» абоненты как фактор «эмоционального сгорания» сотрудников телефона доверия 1337

Вдовыдченко М.Н.
психолог службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Наличие постоянных («зависающих») абонентов – проблема всех телефонов экстренной психологической помощи. В процентном отношение их доля составляет до 15% от общего количества обращений, что, безусловно, мешает нормальной работе помогающих линий, приводит к возникновению эмоционального «сгорания» у телефонных консультантов. Наличие этой категории абонентов является не особенностью или отличительной чертой телефонного консультирования, а проблемой, требующей своего решения.

Литература
  1. Моховиков А.Н. Пособие по телефонному консультированию
  2. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями
  3. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций).
  4. Вестник РАТЭПП. 2002 г
  5. Фромм Э. «Бегство от свободы».
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика