Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8747Новости 1747Ключевые слова 21419 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

Материалы конференции

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Экстренная психологическая помощь детям и подросткам средствами телефонного консультирования 977

Лопаткина С.А.
педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Вита», г. Гай, Оренбургская обл., Гай, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Телефон экстренной психологической помощи города Гая создан в 1998 году. В Оренбургской области это второй телефон психологической  помощи для  взрослого населения, а также для подростков и детей. Телефон Доверия не имеет четкой специализации. В среднем за год на него поступают  около 1500 звонков от самых разных возрастных категорий, из них  примерно 50% звонков - от детей и подростков города Гая. Консультанты, работающие на линии, считают работу с детьми и подростками одним из самых важных направлений.

Телефон Доверия – это, в первую очередь, поддерживающая служба. Его основная задача – поддержать человека в кризисной ситуации. Подростковый возраст, сам  по себе, является  кризисным периодом жизни, и поэтому подросткам необходимы различные виды помощи в процессе становления личности, в том числе и по Телефону Доверия.

comments powered by Disqus
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика