Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам Материалы конференции ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Особенности психологического консультирования по Телефону доверия подростков, переживающих субъективное чувство одиночества 1323Основин И.В. Рубрика: Особенности психологического консультирования детей средствами телефона доверия Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Среди причин обращения в службу «Детский Телефон Доверия» особое место занимает подростковое одиночество. «Я никому не нужен», «Меня никто не любит», «Мне скучно и одиноко» – прямо или косвенно сообщают подростки телефонному консультанту. Причинами подобных переживаний у абонентов являются особенности подросткового возраста и стремительное изменение социально-культурной ситуации в мире. Феномен одиночества известен человечеству с древнейших времен. Еще в ветхозаветной книге Екклесиаста можно встретить убедительное описание социального одиночества: «Человек одинокий, и другого нет; ни сына, ни брата нет у него; и всем трудам его нет конца, и глаз его не насыщается богатством» [3]. Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|