Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам Материалы конференции ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Проблемы учебной деятельности в практике телефонного консультирования на примере сдачи единого государственного экзамена 741Папанина З.А. Рубрика: Особенности психологического консультирования детей средствами телефона доверия Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
С введением единого государственного экзамена за последний год возросло число звонков, поступающих на службу «Телефон Доверия», по проблеме экзаменационного стресса. Ученики возмущены уровнем преподавания отдельных предметов, при всей, со слов учащихся, «некорректной подачи учебного материала» учителя постоянно нагнетают страх перед сдачей ЕГЭ. Новый вид экзамена превращается в проблему, как для учителя, так и для ученика. На наш взгляд, ситуация с трудностями в учебе возникает в основном в средних классах. Ученик, переходя в 5 класс, сталкивается с проблемой адаптации. Вместе со сложностями, которые вызваны отсутствием единого кабинета обучения, наличием нескольких учителей-предметников, увеличением нагрузки образовательной программы, ребенок видит, что контроль, который осуществлял один учитель, теперь ослаб. И эту свободу действий каждый школьник использует по-своему. Родители же, считая своего ребенка уже большим и достаточно самостоятельным, практически прекращают заниматься с ним. Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|