Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам Материалы конференции ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Специфика работы психолога-консультанта Телефона доверия с детскими суицидальными обращениями 1490Труханова А.В. Рубрика: Особенности психологического консультирования детей средствами телефона доверия Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Проблема кризисных звонков в литературе по телефонному консультированию встречается достаточно часто, так как эта проблема входит в число основных и наиболее сложных проблем, решаемых психологами на телефоне доверия. Поэтому очень важно, чтобы в компетенции каждого консультанта было четкое понятие и представление о кризисном консультировании. Для человека в состоянии кризиса принципиальными факторами является подавляющая важность неразрешимой проблемы и чувство беспомощности и безнадежности. Давление этих чувств провоцирует индивида к действиям по немедленному разрешению ситуации. Любой абонент может находиться в состоянии кризиса, но каждый суицидальный абонент находится в этом состоянии. Суицид может быть реакцией на наступивший тяжелый кризис, т.е. паническая реакция на субъективное ощущение того, что происходящее вышло из-под контроля. Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|