Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам Материалы конференции ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Психологическая помощь подростку в аспекте телефонного консультирования 866Чурилова И.Н. Рубрика: Особенности психологического консультирования детей средствами телефона доверия Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
С мая 2007 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Доверие», в рамках антикризисного отдела, начал свою работу «телефон психологической помощи». Служба «телефон психологической помощи» в ЦПМСС «Доверие» ориентирована на педагогов, родителей и детей школьного возраста. Основные задачи службы «телефон психологической помощи»: оказание психологической поддержки (помощи), с целью снижения психологического дискомфорта; снижение уровня агрессии, включая аутоагрессию; формирование психологической культуры; просветительское консультирование по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка; информирование абонентов о дополнительных центрах, службах, оказывающих профильную помощь. Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|