Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9368Новости 1847Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам Материалы конференции ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Консультирование родителей на телефоне доверия в случаях нарушений в сфере взаимоотношений в семье 731Азанова Т.В. Рубрика: Работа с родителями и взрослыми на детском телефоне доверия Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Телефон доверия для детей и подростков «Перемена» г. Перми получает большое количество звонков от абонентов, среди них запросы от родителей составляют 6%. Большую часть этих обращений можно классифицировать как кризисные. Родители звонят на телефон доверия после того, как перестают контролировать ситуацию и уже пытались применить известные им способы для ее разрешения. Происходит событие, ставшее «последней каплей», требуется немедленно принимать решение. И тогда следует звонок на телефон доверия: подросток не пришел ночевать домой после конфликта, администрация школы предлагает перевести ребенка в другую школу в связи с неуспеваемостью, подросток пришел домой пьяным, «связался с наркоманами», избили в школе, украл дома деньги, стал обманывать, «травят» одноклассники и ребенок сегодня сказал, что в школу больше не пойдет, у сына была попытка суицида и сейчас он целыми днями лежит на диване и не ходит в школу, ребенок не может адаптироваться в детском саду, школе, решением ПМПК предложено изменить ребенку образовательный маршрут, резко изменилось поведение ребенка после гибели отца. «Помогите, посоветуйте, что делать, где еще искать помощи, вы последняя надежда» – слышит консультант телефона доверия. Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|