Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9259Новости 1827Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам Материалы конференции ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Консультирование приемных родителей по вопросам трудного поведения ребенка (на примере детского воровства) 1529Морозова Е.О. Рубрика: Работа с родителями и взрослыми на детском телефоне доверия Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Одно из самых важных прав каждого ребенка – право на воспитание в семье. Именно поэтому детям, оставшимся без попечения родителей, предпочтительней жить в семье. На пути создания полноценной семьи часто возникает большое количество трудностей, конфликтов и взаимного непонимания. Для того чтобы все члены приемной семьи быстрей приспособились и привыкли к изменившимся условиям жизни и стали полноценной семьей, они посещают школы приемных родителей, консультации специалистов психолого-педагогической службы. Но иногда в семьях возникают проблемы воспитания, которые не каждый родитель может рассказать психологу на очной консультации, так как родитель чувствует себя ответственным и виноватым за то, что произошло. Таким образом, консультирование приемных родителей на Телефоне Доверия - одна из важных задач психологической службы. Примером конфликта между родителями и приемными детьми может стать «трудное поведение» ребенка. Один из самых распространенных и самых пугающих для родителей типов трудного поведения — детское воровство. Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|