Инклюзивное образование: методология, практика, технологии Материалы конференции Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2011 |
Инклюзивное образование как фактор педагогической реабилитации 1802Шевелева Д.Е. Ключевые слова: проблемы и возможности внедрения Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт Тип: материалы конференции Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи
На протяжении многовековой истории человечества отношение к людям, имеющим отклонения физического и психического здоровья, изменялось от отвержения и ненависти к состраданию и терпимости. Во времена раннего христианства на фоне повсеместного распространения предубеждения против людей с явно выраженными физическими и психическими заболеваниями церковь, проповедуя милосердие и сострадание, впервые привлекает внимание общества к жизни страдающих недугами. В XII—XIII веках в странах Европы появляются первые приюты для воинов, потерявших здоровье на поле битвы. До 70-х годов XX века в странах Западной Европы и США люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представляли собой обособленную группу, исключительно объект заботы социальных служб. Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|