Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Некоторые аспекты эффективного управления инклюзивным образованием 1445

Дух Н.Б., Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, Москва, Россия

Ключевые слова: проблемы и возможности внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В человеческом обществе исторически сложилось так, что практически всегда были те, кто руководит, и те, кем руководят. Но, тем не менее, человечество до начала ХХ столетия придавало мало значения поня­тию управления. Те, кто управлял в России, начиная от приказчиков, распорядителей, старост, руководили, основываясь на своей интуиции, и не задумывались всерьез над сущностью процесса управления. С начала ХХ века управление начинает выделяться в самостоя­тельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На всем протяжении развития науки управле­ния основное внимание уделялось тому, как руководи­тель должен руководить, чтобы организация работала эффективно. Сегодняшнее развитие общества показы­вает, что успешность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства.

Литература
  1. Новиков А. М., Новиков Д. А. Как модернизиро­вать управление образованием? // «Народное образо­вание». 2005. № 5.
  2. Слезингер. Г. Э. Труд в управлении промышлен­ным производством. — М., 1967.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика