Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития 1409

Екжанова Е.А., доктор педагогических наук, профессор, директор, ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» ЮЗОУО ДО, Москва, Россия

Ключевые слова: проблемы и возможности внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Интеграционные процессы все полнее охватывают различные категории детей с отклоняющимся разви­тием. И если раньше в наших образовательных учреж­дениях преобладала спонтанная (неконтролируемая) интеграция детей, затем интеграция на уровне одного образовательного учреждения, то сейчас мы вплотную подошли к организации различных моделей интегри­рованного или инклюзивного обучения, функциони­рующих на муниципальном, окружном, городском и/или региональном уровне.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика