Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Региональный опыт реализации инклюзивного подхода: проблемы, перспективы 1297

Ключевые слова: региональный опыт внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Поиск эффективных форм коррекционной помо­щи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) связан с проведением работы по их включению в детское сообщество. Подобный подход к образова­нию неординарных детей вызван к жизни социальным заказом общества и государства и предполагает реше­ние целого ряда вопросов, связанных, в частности, с подготовкой кадров, изменением отношения общества к проблеме, законодательным обеспечением адаптив­ности и вариативности услуг и условий общеобразова­тельного учреждения. Решение данных проблем во многом зависит от территориальной специфики каж­дого региона, обусловленной эволюционными процес­сами в общем и специальном образовании, а также от имеющихся ресурсов и опыта реализации инклюзив­ного подхода. В связи с этим нам представляется важ­ным оценить состояние и тенденции развития систе­мы образования Архангельской области и выделить факторы, которые могут как содействовать, так и пре­пятствовать внедрению инклюзивного подхода. Без подобной оценки невозможно определить степень го­товности системы к преобразованиям, характер и по­следовательность первоочередных мер и конкретных действий.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика