Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10273Новости 1979Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей 1105

Ключевые слова: региональный опыт внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В России концепция интегративного обучения строится на трех основных принципах интеграции: че­рез раннюю коррекцию; через обязательную коррек-ционную помощь каждому интегрированному ребен­ку; через обоснованный отбор детей для интегриро­ванного обучения. При этом интеграция не противо­поставляется системе специального образования, а выступает как одна из альтернативных форм внутри системы, так как ребенок, интегрированный в общеоб­разовательную среду, обязательно получает специаль­ную помощь. Ее задача сблизить две образовательные системы — общую и специальную.

В настоящее время в Республике Марий Эл реали­зуется трехуровневая система психолого-педагогичес­кого и медико-социального сопровождения детей и подростков, включающая в себя внутреннее сопро­вождение на уровне образовательного учреждения и внешнее сопровождение на уровнях муниципальных центров и республиканского центра психолого-педа­гогической реабилитации и коррекции.

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика