Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

О внедрении инклюзивного образования в Дагестане 1193

Маллаев Д.М.
доктор педагогических наук, член;корр. РАО, заведующий кафедрой Дагестанского государственного педагогического университета, Россия

Бажукова О.А.
кандидат педагогических наук, доцент Дагестанского государственного педагогического университета, Россия

Ключевые слова: региональный опыт внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Сегодня все чаще рассматриваются идеи инклю­зивного (включающего) образования. Однако для на­шего общества понятие «инклюзивное образование» является новым, вызывая много сомнений и опасений. Эти опасения оправданы. Практика показывает, что концепция инклюзивного образования требует опре­деленных изменений не только в системе среднего, но и дополнительного и профессионального образова­ния, являющегося одним из наиболее эффективных механизмов повышения социального статуса и защи­щенности инвалидов.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика