Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь 1064

Ключевые слова: региональный опыт внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

История развития интеграционных процессов в Республике Беларусь началась с 1995 года на основе Временного положения об интегрированном обучении детей с особенностями психофизического развития (ОПФР, официальный термин в государстве: «лицо с особенностями психофизического развития — лицо, имеющее физические и (или) психические наруше­ния, которые ограничивают его социальную деятель­ность и препятствуют получению образования без со­здания для этого специальных условий» (Кодекс Рес­публики Беларусь об образовании, 1.5)). Началось все со следующих организационных форм: классы интег­рированного обучения; специальные классы в общеоб­разовательной школе; коррекционно-педагогическое консультирование.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика