Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Инклюзивное образование и личностная инклюзия 1050

Суворов А.В.
доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Института гуманитарного образования инвалидов Московского городского психолого-педагогического университета., Москва, Россия
e-mail: asuvorov@yandex.ru

Ключевые слова: создание включающей среды

Рубрика: Инклюзивная практика: среда и обеспечение

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Исторически инклюзивное образование было толь­ко высшим профессиональным. В университеты и ин­ституты традиционно поступали по конкурсу, высшее профессиональное образование никогда не было все­общим, а скорее уделом относительного меньшинства (правда, отношение этого меньшинства к большинст­ву исторически меняется в пользу более образованно­го меньшинства). Инвалидов в вузы принимали, но это всегда было весьма редким исключением из обще­го правила, согласно которому в вузы поступали в ос­новном здоровые люди.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика