Инклюзивное образование: методология, практика, технологии Материалы конференции Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2011 |
Родительские экспектации в отношении подростков с ДЦП 891Белоногова Е.В. Ключевые слова: диалог родителей и специалистов Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Ребенок с ограниченными возможностями как субъект образовательного и воспитательного воздействия, независимо от вида дефекта, представляет собой развивающуюся личность и индивидуальность, способен под влиянием обучения и воспитания успешно развиваться в психическом и личностном отношениях. Человек, имеющий инвалидность, имеет право на включение во все аспекты жизни общества, на независимую жизнь, самоопределение, свободу выбора, как и все другие люди. И подростковый возраст — значимый период развития в плане определенных жизненных выборов, так как именно на этом этапе у ребенка с ограниченными возможностями (как и у любого другого) происходит первичное самоопределение в отношении профессиональных, социальных и других жизненных перспектив. Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|