Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста 1187

Аверина И.Е., научный сотрудник городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Существует множество исследований и работ, в ко­торых говорится о критическом значении первых лет жизни ребенка для всего его последующего развития. Так, для первого года жизни характерен ряд особенно­стей, которые не встречаются в более старшем возрас­те, а именно: быстрый темп и взаимодействие физиче­ского и нервно-психического развития, высокая по­требность в сенсорных впечатлениях и двигательной активности, большая зависимость развития ребенка от матери (родителей).

Ранняя помощь детям и семьям во всем мире стала одной из приоритетных областей деятельности здра­воохранения, образования, социальной защиты. Раз­витие и становление системы поддержки детей ранне­го возраста в мировой практике насчитывает уже не одно десятилетие. Еще в начале 70-х годов прошлого столетия успехи, достигнутые на этом пути, привели к тому, что во многих странах направление деятельнос­ти, получившее название Earlyintervention (раннее вмешательство), приобрело характер крупнейшего со­циального проекта, целью которого являлось спасение детей, имеющих проблемы развития.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика