Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию * 1982

Шалагинова К.С.
кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии и педагогики, Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, Тула, Россия

Ключевые слова: диалог родителей и специалистов

Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Тип: материалы конференции

* Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект №10-06-01 308 а/Б.

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Обсуждение идей инклюзивного образования в ус­ловиях современной российской школы сводится, как правило, к дискуссии по поводу предоставления роди­телям детей с проблемами в развитии возможности выбора одного из двух путей социально-реабилитаци­онного сопровождения:

  • в рамках специально организованного коррекцион-ного пространства специализированной школы;
  • в условиях обычной массовой школы со всеми со­циально-психологическими рисками для нетипичного ребенка.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика