Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Диалог взрослых: родители и специалисты в сопровождении ребенка с ОВЗ 1017

Фальковская Л.П.
директор, Красноярского Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения, Россия
e-mail: lpfpsi@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Когда задумывался данный материал, изначально в названии статьи на первом месте стояли специалисты и на втором — родители, но, проанализировав, каким пониманием и проблемами нам бы хотелось поделить­ся, название решили изменить.

Становление инклюзивного образования во мно­гом зависит от активности отдельных родителей и ро­дительских общественных организаций, от установле­ния конструктивного взаимодействия, сотрудничест­ва между родителями и образовательными учрежде­ниями, органами управления образования, что зачас­тую пока остается лишь недостижимым идеалом.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика