Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Ранняя специальная помощь в инклюзивном образовательном процессе 971

Антонова Е.А., зав. лабораторией специальной помощи детям раннего и дошкольного возраста ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов центр повышения квалификации «Центр специального образования Самарской области», Самара, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивной практики до школы

Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Опыт зарубежных и российских специалистов по­казывает, что грамотно организованная ранняя диа­гностика, комплексная коррекция и реабилитация от­крывают для значительной части детей возможности включения в общий образовательный поток на более раннем этапе возрастного развития. Комплексная реа­билитация в раннем возрасте способна предупредить появление новых специальных образовательных по­требностей, обеспечить максимальную реализацию ре­абилитационного потенциала ребенка. Система ран­ней помощи обеспечивает максимально возможный охват детей с нарушениями в развитии на ранних эта­пах онтогенеза, формируя базу для своевременной профилактики вторичных по своей природе наруше­ний взаимодействия ребенка с окружающим миром и для оптимального включения родителей в коррекци-онную работу.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика