Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1751Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство 1674

Ворошнина О.Р.
Пермский государственный педагогический университет, Россия

Наумов А.А.
кандидат педагогических наук, доцент, Пермский государственный педагогический университет, Пермь, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивной практики до школы

Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Спецификой российской интеграции, в отличие от западной, является то, что интеграция декларируется как необходимость гуманного отношения к инвалидам в ситуации резкого ухудшения жизни разных слоев и со­циальных групп населения, национальных конфликтов. Отечественная концепция интегрированного обучения строится на трех основных принципах интеграции: че­рез раннюю коррекцию; через обязательную коррекци-онную помощь каждому ребенку; через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения.

Существующие модели интеграции определяются с учетом уровня развития каждого ребенка, который дози­рует доступную и полезную для него «долю интеграции». В Перми представлены все модели интеграции.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика