Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы 962

Малова А.А., руководитель структурного подразделения по развитию инклюзивных процессов в образовании ГОУ Окружной ресурсный центр «Центр психолого;педагогической реабилитации и коррекции «Восточный», Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Одним из ведущих направлений обновления систе­мы дошкольного и специального образования в насто­ящее время является развитие инклюзивного/интег­рированного обучения. В связи с этим остро встает проблема включения детей с ограниченными возмож­ностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников.

С начала 2008—09 учебного года в Восточном ад­министративном округе Москвы была создана творче­ская группа по развитию инклюзивных процессов в образовании, состоящая из специалистов следующих учреждений: ЦППРиК «Восточный», ДОУ № 210, СОШ № 434, школа-интернат № 29. Данные учрежде­ния объединяла общая цель: дать всем детям возмож­ность наиболее полноценной социальной жизни, само­го активного участия в коллективе, тем самым обеспе­чивая наиболее полное взаимодействие, и заботу друг о друге как членах сообщества. Для достижения этой цели был разработан проект «ДОМИНО» — «Для Особых Малышей Инклюзивное Образование». Глав­ная задача проекта — создать уникальную модель го­сударственного учреждения, осуществляющего ком­плексное развитие детей с особыми образовательными потребностями.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика