Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения 1060

Барбарян Э.Г., педагог;психолог ГОУ Детский сад комбинированного вида № 2506, Москва, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивной практики до школы

Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Данная статья посвящена возможностям психо-коррекционных занятий, построенных на основе ин­клюзивного (интегративного) подхода, в содействии развитию дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР).

Наше практическое исследование проводилось на базе детского сада комбинированного вида № 2506. В детском саду всего 11 групп. Из них две — коррекци-онные (старшая и подготовительная) для детей с за­держкой психического развития.

В основу практической работы в ходе исследова­ния легла временная частичная интеграция, при кото­рой воспитанники специальной группы вне зависимо­сти от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми своего возраста для проведения совместных занятий.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика