Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8654Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья 979

Цырульникова Е.Л., учитель-дефектолог, руководитель отделения, ГБОУ «Школа No 1206 "Наш дом"», Москва, Россия, le-lur@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Наш детский сад существует уже двадцать лет. Первые две группы интегрированного типа, которые стали основой сада, начали работать осенью 1991 года.

Для специалистов, работающих с проблемными де­тьми, было очевидно, что во многих случаях наиболее приемлемой для дальнейшего развития ребенка явля­ется среда здоровых детей, а семье, в которой растет «особый» ребенок, необходима помощь в его развитии, обучении, социализации. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья не должен быть изолирован от общества, и его включение в социум должно прохо­дить в тех же возрастных рамках, в которых это проис­ходит у других детей.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика