Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Проблемы внедрения инклюзивного образования в Ярославской области 1422

Бучина О.В.
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 им. В. В. Терешковой , Россия

Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время в стране функционирует сеть специальных (коррекционных) образовательных уч­реждений, предназначенных для обучения различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Однако в Концепции модернизации российского образования отмечается, что «дети с огра­ниченными возможностями здоровья должны обеспе­чиваться медико-социальным сопровождением и спе­циальными условиями для обучения в общеобразова­тельной школе по месту жительства».

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика