Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению 794

Дорохина А,В., Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, структурное подразделение школы-интерната II вида № 48, Ростов-на-Дону, Россия
Володина И.С., Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, структурное подразделение школы-интерната II вида № 48, Ростов-на-Дону, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

С целью координации процесса развития инклю­зивного образования в Ростовской области в 2009 году приказом Министерства общего и профессионального образования РО был открыт Ресурсный центр по со­провождению инклюзивного образования детей с ог­раниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Одним из аспектов работы Ресурсного центра яв­ляется подготовка к инклюзивному образованию не только детей с ОВЗ, но и «принимающей» среды — си­стемы массового образования. В рамках проекта «Ре­сурсный центр — как фактор формирования регио­нальной модели психолого-педагогического сопро­вождения субъектов инклюзивного образования» осу­ществляется как образовательная, так и исследова­тельская деятельность.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика