Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9395Новости 1852Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Материалы конференции

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы 2250

Наумов А.А.
кандидат педагогических наук, доцент, Пермский государственный педагогический университет, Пермь, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивиду­альных особенностей, прежних учебных достижений, родного языка, культуры, социального и экономичес­кого статуса родителей, психических и физических возможностей. Поэтому нами рассматривается инклю­зивный класс в общеобразовательной школе как фор­ма организации образовательного процесса, при кото­рой дети с отклонениями в развитии обучаются по со­ответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы. Дан­ная форма организации образовательного процесса является приоритетной по отношению к интегриро­ванному классу и индивидуальному обучению.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика